Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/u34090/alliance-team.ru/www/textpattern/lib/txplib_db.php on line 14
Alliance: Рюкзак Eagle Patrol Pack FSBE 2

Alliance - страйкбольная команда

Alliance > Статьи > Снаряжение > Рюкзак Eagle Patrol Pack FSBE 2

Рюкзак Eagle Patrol Pack FSBE 2

Автор: Tim [Alliance]

Прошёл через мои руки этот любопытный рюкзак, называется он чаще всего Patrol Pack FSBE 2 или Eagle MOLLE Patrol Pack. Производится компанией Eagle Industries , причем бывает как с лейблами так и без оных. На сайте Eagle этой модели нет, как впрочем, нет там и многой другой их продукции, которая при этом активно используется.

Рюкзак в коммерческую продажу начал поступать сравнительно недавно, а изначально же это патрульный рюкзак из комплекта F.S.B.E. Kit на момент примерно 2004-2005 годов. Сейчас, насколько я знаю, F.S.B.E. Kit имеет уже другую комплектацию.

?зготовлен из 1000D Cordura стандартного правильного цвета Coyote Brown, стропы MOLLE/PALS так же использованы этого цвета положенные по MIL-STD (сразу оговорюсь – на фото они сильно отличаются по цвету, но это фотоэффект, реально же они очень близки). ?спользованы пластиковые фастексы National Molding цвета Coyote, и такого же цвета D-кольца из металла. Молнии YKK. В общем все материалы на высоте, что и обычно для Eagle. Качество пошива тоже хорошее, если не считать несколько огрехов присущих именно этому экземпляру.

Размеры, числа

Примерные размеры рюкзака: высота 45 см, ширина 30 см, глубина 15 см. Объем около 25 литров.

На боковинах расположены 3 полосы крепежа MOLLE/PALS по 4 ячейки в каждой. На верхней фронтальной панели: 1 по 4 и 4 по 6. На “кармане” 1 по 4, 2 по 6. На дне: 3 по 6. ? еще и на каждой лямке: 5 по 1. ? того насчитал 96 ячеек. Это, пожалуй, один из самых насыщенных моллешными крепежами патрульных рюкзаков, кроме разве что R.A.I.D.-ов – возможность обвеса дополнительными подсумками очень велика.

В дне установлено 4-ре люверса. Всего использованы 6 D-колец, и два плоских кольца.

Снаружи

Начнём с лямок. Лямки на фастексах, что позволяет быстро и легко сбросить рюкзак, а так же пристегивать его при надобности к большим объемам. Внутренняя поверхность – та же кордура, что и везде, набивка у лямок не толстая и не слишком мягкая – чувствуется, что рюкзак предназначен в первую очередь для ношения поверх снаряжения. По тем же причинам – запас длины нижних строп на лямках таков, что можно будет надеть рюкзак по верх бронежилета и снаряжения без каких либо проблем. Довольно необычен изгиб лямок – не плавный, а однозначный угол. Однако сидит рюкзак отлично, и лямки ложатся комфортно и хорошо. Каждая лямка имеет по пять MOLLE-шных строп, и два металлических D-кольца вшитые в несущую стропу – конструкция весьма надежная, легко выдержит подцепленный одноточечный ремень с полновесным карабином, подсумки и т.п.

Спина средней мягкости, сделана по обычной схеме – пошив такой, что бы при плотном прилегании к по середине оставался канал для лучшей вентиляции. Внутри спины специальный карман с соответствующим крепежом внутри – под бронепластину. Карман этот закрывается на мощную щирокую “липучку”. Вместо бронепластины вполне можно использовать этот карман и под резервуар гидросистемы. Так же имеются по D-кольцу в нижних углах спины, что вместе со сквозным проходом под спиной в районе поясницы даёт возможность установить на рюкзак полноценную поясную систему. Два узких металлических кольца стоят по середине периметра спины. Назначение этих колец мне не очень понятно, но они очень часто есть на рюкзаках разных моделей.

На верхней части рюкзака традиционно расположены два симметричных “порта” на “кнопках” для вывода наружу антенны радиостанции, проводов, трубки гидросистемы и т.п. Ручка для переноски – один слой дюймовой стропы, держит форму не очень хорошо, могла бы пожалуй быть и поудобнее. Молния по всей длине закрыта небольшим “козырьком”, что бы снизить её промокаемость. Следует еще отметить – обе молнии имеют по два замка, и на замках вместо шумных железных ручек установлены петли из нейлонового шнура. На каждой боковине утягивающая стропа с фастом. Тут мне не очень понравилось, что запаса стропы хватает только на полный объём рюкзака. Т.е. к забитому рюкзаку привесить быстро по бокам что-то объёмное к сожалению не удастся.

Карман, на фронтальной стороне рюкзака, удивил формой и назначением. Собственно это на самом деле не карман даже, а второй “вход” внутрь рюкзака. Через него удобно и быстро можно добраться до того, что лежит на самом дне. При первом взгляде кажется, что карман, настоящий, пусть бы и не очень большой, рюкзаку не помешал бы. Но ведь он не зря со всех сторон имеет крепежные стропы под MOLLE – можно навесить любые подсумки, с любой стороны.

Внутри

Внутренний отсек аскетичен, нет никаких карманов или отделений. Одно просторное пространство. ? только на задней стенке, имеются четыре петли с утяжками – две сверху и две снизу. На них можно крепить карманы, подсумки, какие то крупные детали или даже ноутбук. Ну или, самое простое и нужное – резервуар гидросистемы в чехле. Если подойти к вопросу аккуратно – можно получить, например, вариант как на фотографии: 2-х литровый HotShot от CamelbaK, пара фастексов и у вас в рюкзаке хорошо термоизолированый и легко снимаемый резервуар. Трубка выводится в один из “портов”.

Подведу итоги

Полноценный, серьезного уровня, патрульный рюкзак, с хорошими модульными возможностями. Является отличной базой для обвески как сзади, так и спереди – на лямках.

Минусы:

  • Рюкзак не дёшев, впрочем это совершенно нормально для такого уровня продукции да ещё и от никогда не бывшего дешевым Eagle-а
  • Довольно спорный по форме и назначению “карман”
  • Сам по себе рюкзак не имеет никаких отсеков и карманов, и потому без дополнительных подсумков не удобен для небольших предметов
  • ?меется несколько производственных огрехов присущих непосредственно этому экземпляру. Однако огрехи эти не критичные – скорее косметического свойства

Плюсы:

  • Для такого объема очень большое насыщение посадочными местами под MOLLE – дополнительный обвес может позволить при желании увеличить полезный объём в полтора-два раза
  • Качество всех материалов и комплектующих практически наилучшее из используемого в серийном производстве снаряжения
  • Удобная посадка на спине и хороший запас для ношения поверх большого количества снаряжения

Немного позднее я пополню обзор фотографиями рюкзака с обвесом, а возможно и заменю фотографии на более удачные.

Обсуждение статьи

07.09.2006

© 2006 Alliance team, www.alliance-team.ru | xhtml | css | уникальные / хиты сегодня |